"Рособоронэкспорт" планирует помогать Венесуэле сухпайками

"Рособоронэкспорт" планирует помогать Венесуэле сухпайками

“Рособоронэкспорт” (входит в структуру «Ростеха») выбирает поставщика рационов питания для оказания гуманитарной помощи Правительству Боливарианской Республики Венесуэла.

В аукционе на поставку рациона специального смогут принять участие только субъекты малого и среднего предпринимательства. Условия договора возлагают на поставщика нести все риски, связанные с транспортировкой товара до указанного пункта назначения – порт Пуэрто-Кабэльо, Боливарианская Республика Венесуэла.

В первой части заявки также должно быть обоснование предложения инновационной и/или высокотехнологичной продукции, видимо сказывается влияние Ростеха.

Начальная стоимость пайка составила 871,36 рублей, с общей ценой договора 14 377 440,00 рублей (включает в себя сумму всех налогов, сборов, транспортные расходы). С учетом того, что проводится конкурентная процедура, при проведении аукциона стоимость может упасть.

Как пояснили нам в компании «ТЭК- Оператор» требуемое количество пайков должно поместится в два 40 футовых контейнера.

Мы обратились к эксперту, который пояснил что паек стандартный, по составу похож на наш ИРП-П (индивидуальный рацион питания повседневный) поставляемый в силовые структуры, отличие это маркировка на испанском языке и логотип Рособоронэкспорта. В среднем стоимость таких рационов питания при проведении аукционов у силовиков составляет 480 рублей.

По требованию Заказчика, в состав пайка должны войти галеты, овощные консервы, чай, кофе, сахар, сливки, повидло шоколад, консервы мясорастительные и мясные, в том числе произведенные по техническим условиям ООО “КППП “РУСКОН”. Этот производитель поставляет свою продукцию, в качестве комплектующих в структуры ФСИН. Также консервы этого производителя входят в сухпайки Министерства обороны, которые поставляются «Военторгу» без проведения конкурентных процедур от ОАО «Грязинский пищевой комбинат».

Редакцией был направлен запрос в “Рособоронэкспорт” о предоставлении информации, из каких средств происходит финансирование гуманитарной помощи и по вопросам обоснования цены, с просьбой дать комментарий. Ответ в адрес редакции на момент публикации статьи не поступал.

Выбранный Заказчиком способ определения поставщика (электронный аукцион) способствует развитию конкуренции и эффективному использованию средств бюджета.

Технические требования к оформлению макета упаковки.

В комментарии нашему изданию руководство известного производителя «Старорусский мясной двор» пояснили: «Мы думали поучаствовать, условия оплаты хорошие, предоплата, отгрузка в течении 6 месяцев с момента получения предоплаты».

Касательно поставки консервов по техническим условиям ООО “КППП “РУСКОН” выразили свое мнение «… это не обоснованно, кроме того ТУ указано только в первой таблице, а где технические характеристики, написано ТУ производителя…. можно и наше ТУ, главное чтобы подходили показатели…»

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...