Обратите внимание на два нововведения в сфере гособоронзаказа. Они вступили в силу с 1 января 2022 года.
1.Уточнили порядок привлечения поставщика по гособоронзаказу к ответственности за уклонение от заключения контракта
В статье 28.1 КоАП появилась новая ч. 1.2-3. В соответствии с ней, поводом для возбуждения дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 2 ст. 7.29.2 КоАП РФ, является невыполнение в установленный срок требований органа исполнительной власти, осуществляющего функции по госконтролю (надзору) в сфере ГОЗ, о прекращении действий (бездействий), содержащих признаки нарушения законодательства в сфере гособоронзаказа (Федеральный закон от 21 декабря 2021 г. № 428-ФЗ «О внесении изменения в статью 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения»).
2.Примерные условия контрактов по гособоронзаказу актуализировали
В госконтракте по гособоронзаказу следует указывать:
- цену единицы товара и максимальное значение цены контракта (в случае, если определить количество поставляемых товаров невозможно);
- цены единиц работы (услуги) — если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ (услуг);
- ориентировочное значение цены контракта — рекомендовано указывать в заключаемом с единственным исполнителем контракте, в котором невозможно определить объем.
Изменения внесены постановлением Правительства РФ от 13 декабря 2021 г. № 2273 в утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2013 г. № 1275 положение о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу.