Крымский заказчик неверно сопоставил предмет закупки значимости критериев оценки заявок

Крымский заказчик неверно сопоставил предмет закупки значимости критериев оценки заявок

При проведении закупки, предметом которого является разработка схем газификации, Заказчик вправе установить следующие предельные величины минимальная значимость стоимостных критериев оценки составляет 60%, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) – 40%.

Согласно Правилам, предельные величины значимости критериев оценки заявок в случае выполнения работ, услуг за исключением отдельных видов работ, услуг составляют: стоимостные – 60%, нестоимостные – 40%; в случае исполнения работ по созданию, развитию, обеспечению функционирования и обслуживанию государственных (муниципальных) информационных систем, официальных сайтов государственных (муниципальных) органов, учреждений составляют: стоимостные – 30%, нестоимостные – 70%.

При проведении закупки, предметом которого является разработка схем газификации, Заказчик вправе установить следующие предельные величины минимальная значимость стоимостных критериев оценки составляет 60%, максимальная значимость нестоимостных критериев оценки (процентов) – 40%.

Действия муниципального заказчика установившего значимость стоимостного критерия оценки – 30 %, а нестоимостного  – 70%, нарушают пункт 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе.

Документ: Решение и предписание УФАС по Республике Крым и городу Севастополю от 19 мая 2021 года по делу №082/06/106-832/2021 

 

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...