Как банки тратят миллиарды на звонки или сколько стоит ваше время

Как банки тратят миллиарды на звонки или сколько стоит ваше время

ПАО «Сбербанк России» и Банк ВТБ закупили оказание услуг продвижения продуктов и сервисов по телефону на суммы более 6 и 4 миллиардов рублей соответственно. Берегите своё время, похоже оно и вправду «драгоценное».

Дабы улучшить качество звонков и расположить к себе клиентов, «Сбербанк» представил следующие требования к исполнительной организации: управление проектами; телемаркетинг; работа в сфере IT (информационные технологии), знание Word, Excel, Microsoft Outlook. А также, наличие коммуникативных навыков, отсутствие акцентов, дефектов речи, наличие успешного опыта продаж банковских продуктов и сервисов по телефону. Поэтому не спешите класть трубку, вас обслуживает настоящий профессионал.

Если же вам так надоели постоянные звонки, ВТБ представил список случаев, при которых клиента стоит удалить из базы.

К ним относятся: просьба никогда не звонить, простая незаинтересованность абонента или заинтересованность в другом продукте, а также смерть клиента.

Такие вот лайфхаки от назойливых продавцов.

По данным Сбербанка максимальная стоимость минуты нашего времени составляет 1 рубль 77 копеек.

Занимательная математика: если 1 минута равна 1,77 , то если умножить на 60 и на 24, сутки нашего времени стоят 2,5 тыс рублей.

Так что, когда в очередной раз зависните в диалоге с подругой, посчитайте, сколько на вас потратил бы банк.

Елена Гальцева
Дарья Вахмянина

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...