«Ростех» готов потратить почти 300 млн рублей на свой пиар

«Ростех» готов потратить почти 300 млн рублей на свой пиар

Госкорпорация «Ростех» потратит 292 млн рублей на услуги по информационному сопровождению и проведению пресс-мероприятий. Корпорация хочет войти в топ-10 компаний по количеству упоминаний в СМИ. Конкурс опубликован на портале госзакупок.

«Ростех» хочет организовать работу внешнего пресс-офиса из восьми специалистов в области PR и не менее двух специалистов в сфере digital-коммуникаций. В число их обязанностей войдет подготовка информационных материалов о корпорации, проведение PR-кампаний, формирование пула лидеров общественного мнения и взаимодействие со СМИ.

По итогам работы за три года надо подготовить 1,3 млн публикаций с упоминанием «Ростеха» и брендов организаций корпорации. Также необходимо обеспечить как минимум 21 тысячу публикаций и ТВ-сюжетов с упоминанием бренда в топ-10 СМИ и снять 75 «имиджевых видеороликов».

По итогам работы пиарщиков «Ростех» должен войти топ-10 компаний по количеству упоминаний в СМИ, говорится в документации

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...