Почему контракты не отображаются в личном кабинете поставщика?

Почему контракты не отображаются в личном кабинете поставщика?

Контракты в личном кабинете поставщика могут не отображаться по следующим причинам:

  • информация о заключенном контракте не размещена заказчиком в реестре контрактов
  • по контракту не предусмотрено обязательное формирование документов о приемке в электронной форме или заказчиком вручную не был установлен признак «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме»
  • ИНН, КПП и (или) тип поставщика в информации о контракте не совпадают с регистрационными данными в Едином реестре участников закупок

Рекомендуем проверить выполнение вышеуказанных условий и при необходимости обратиться к заказчику с целью внесения им изменений в информацию о контракте в реестре контрактов.

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...