Как отразить информацию о неустойках (штрафах, пенях) или налогах, сборов и иных обязательных платежей при формировании сведений о денежном обязательстве?

Как отразить информацию о неустойках (штрафах, пенях) или налогах, сборов и иных обязательных платежей при формировании сведений о денежном обязательстве?

При формировании сведений о денежном обязательстве (далее – ДО) на основании документа о приемке признаки «Уменьшить сумму в сведениях о ДО на сумму неустоек (штрафов, пени) на основании текущего документа о приемке» и «Сумма, уплачиваемая заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю), уменьшена на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей на основании документа о приемке» устанавливаются автоматически при наличии соответствующей информации в связанном документе о приемке и недоступны для редактирования.

Суммы по неустойкам (штрафам, пеням) или налогам, сборам и иным обязательным платежам отражаются на вкладке «Шаг 2. Расшифровка обязательства» в блоке «Документ-основание» в соответствии с информацией, указанной в документе о приемке.

В случае отсутствия вышеуказанных данных при формировании сведений о ДО необходимо скорректировать информацию об исполнении контракта в части внесения сведений о неустойках (штрафах, пенях) или налогах, сборах и иных обязательных платежей.

После постановки на учет сведений о ДО будет доступно формирование отдельного распоряжения о совершении казначейского платежа с типом «Оплата за контрагента неустоек (штрафов, пеней) по акту» или «Оплата за контрагента налогов, сборов и иных платежей в бюджеты РФ».

Статьи ЧЗВ доступны после входа в личный кабинет заказчика по Закону № 44-ФЗ при нажатии на значок на основной панели.

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...