Что делать, если при работе в личном кабинете ГИС ЕИС возникают проблемы с загрузкой и отображением веб-страниц?

Что делать, если при работе в личном кабинете ГИС ЕИС возникают проблемы с загрузкой и отображением веб-страниц?

Если при работе в личном кабинете ГИС ЕИС возникают проблемы с загрузкой и отображением веб-страниц, пользователю в первую очередь необходимо:

  • убедиться в наличии интернет-соединения
  • проверить настройки рабочего места, подробнее в статье
  • очистить временные файлы браузера (кэш)

При этом очистка временных файлов отличается в зависимости от используемого браузера.

При работе в браузере «Яндекс» необходимо:

  • перейти в «Настройки»
  • в левой части открывшегося окна выбрать вкладку «Системные»
  • внизу вкладки нажать на пункт «Очистить историю»
  • в открывшемся окне выбрать «За все время» и отметить галками пункты: «Данные автозаполнения форм», «Файлы, сохраненные в кеше», «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»
  • нажать кнопку «Очистить» и обязательно закрыть браузер и открыть его снова

При работе в браузере «Chromium-Gost» необходимо:

  • перейти в «Настройки»
  • в левой части открывшегося окна выбрать вкладку «Конфиденциальность и безопасность»
  • нажать на пункт «Удалить историю»
  • в открывшемся окне необходимо перейти в пункт «Дополнительно»
  • выбрать временной диапазон «Все время» и отметить галками пункты: «Данные для автозаполнения», «Изображения и другие данные, сохраненные в кеше», «Файлы cookie и другие данные сайтов»
  • нажать кнопку «Очистить» и обязательно закрыть браузер и открыть его снова.

После выполнения указанных рекомендаций, загрузка и отображение веб-страниц будет происходить корректно.

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...