Если при работе в личном кабинете ГИС ЕИС возникают проблемы с загрузкой и отображением веб-страниц, пользователю в первую очередь необходимо:
- убедиться в наличии интернет-соединения
- проверить настройки рабочего места, подробнее в статье
- очистить временные файлы браузера (кэш)
При этом очистка временных файлов отличается в зависимости от используемого браузера.
При работе в браузере «Яндекс» необходимо:
- перейти в «Настройки»
- в левой части открывшегося окна выбрать вкладку «Системные»
- внизу вкладки нажать на пункт «Очистить историю»
- в открывшемся окне выбрать «За все время» и отметить галками пункты: «Данные автозаполнения форм», «Файлы, сохраненные в кеше», «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей»
- нажать кнопку «Очистить» и обязательно закрыть браузер и открыть его снова
При работе в браузере «Chromium-Gost» необходимо:
- перейти в «Настройки»
- в левой части открывшегося окна выбрать вкладку «Конфиденциальность и безопасность»
- нажать на пункт «Удалить историю»
- в открывшемся окне необходимо перейти в пункт «Дополнительно»
- выбрать временной диапазон «Все время» и отметить галками пункты: «Данные для автозаполнения», «Изображения и другие данные, сохраненные в кеше», «Файлы cookie и другие данные сайтов»
- нажать кнопку «Очистить» и обязательно закрыть браузер и открыть его снова.
После выполнения указанных рекомендаций, загрузка и отображение веб-страниц будет происходить корректно.