Арбитражный суд города Москвы признал законными решение и предписания Московского областного УФАС России, вынесенные в отношении ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по РВСН), ООО «Капиталплюс», ООО «Крафт Групп», ООО «Компания «Гильдия» и ООО «РТК» за нарушение антимонопольного законодательства в части заключения антиконкурентного соглашения (дело № А40-45082/2020), сообщает пресс-служба управления.
Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило обращение Военной прокуратуры ракетных войск стратегического назначения о возможных нарушениях антимонопольного законодательства в действиях должностных лиц филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации (по РВСН) (Заказчик).
По результатам рассмотрения обращения Управлением было вынесено решение о нарушении Заказчиком, ООО «Капиталплюс», ООО «Крафт Групп», ООО «Компания «Гильдия» и ООО «РТК» антимонопольного законодательства путем заключения устного соглашения об обеспечении победы ООО «РТК» в аукционах на поставку товаров для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Не согласившись с указанным решением и предписаниями, Заказчик, ООО «Крафт Групп» и ООО «РТК» обратились в суд.
Арбитражный суд города Москвы отказал Заказчику, ООО «Крафт Групп» и ООО «РТК» в удовлетворении требований и подтвердил законность обоснованность решения и предписаний Московского областного УФАС России.
Справочно: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений 1.При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: 1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.