Как заказчику в реестре контрактов отменить неактуальную автоматически размещенную информацию об оплате?

Как заказчику в реестре контрактов отменить неактуальную автоматически размещенную информацию об оплате?

Для перевода информации об оплате в недействующую редакцию заказчику необходимо выполнить следующие действия:

  • в реестровой записи контракта перейти на вкладку «Документы»
  • в разделе «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» в контекстном меню информации об исполнении контракта выбрать пункт «Отметить как недействительные»
  • в открывшемся окне ввести текстовое пояснение для последующей отметки информации недействительной

Отмена автоматически размещенной информации об оплате осуществляется в случаях, когда платеж поставщику (подрядчику, исполнителю) не дошел, и необходимо осуществить повторный платеж по контракту. Возможность отмены (перевода в недействующую редакцию) такой информации об оплате доступна в течение 30 календарных дней с момента размещения.

Информация, отмеченная недействительной, будет отображаться в реестре контрактов при включении переключателя «Отображать недействующие редакции».

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...