Для перевода информации об оплате в недействующую редакцию заказчику необходимо выполнить следующие действия:
- в реестровой записи контракта перейти на вкладку «Документы»
- в разделе «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» в контекстном меню информации об исполнении контракта выбрать пункт «Отметить как недействительные»
- в открывшемся окне ввести текстовое пояснение для последующей отметки информации недействительной
Отмена автоматически размещенной информации об оплате осуществляется в случаях, когда платеж поставщику (подрядчику, исполнителю) не дошел, и необходимо осуществить повторный платеж по контракту. Возможность отмены (перевода в недействующую редакцию) такой информации об оплате доступна в течение 30 календарных дней с момента размещения.
Информация, отмеченная недействительной, будет отображаться в реестре контрактов при включении переключателя «Отображать недействующие редакции».