В случае необходимости внесения исправлений в опубликованную информацию об исполнении (о расторжении) контракта в реестре контрактов, требуется выполнить следующие действия:
- в контекстном меню контракта перейти на вкладку «Документы»
- на вкладке «Документы» в блоке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» в контекстном меню информации об исполнении или расторжении контракта выбрать пункт «Исправить ошибки»
- внести описание требуемых исправлений
- внести необходимые изменения в ранее размещенную версию «Информации об исполнении (о расторжении) контракта»
- разместить исправленную «Информацию об исполнении (о расторжении) контракта»
Данный алгоритм действий не распространяется на документы и информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированные в ГИС ЕИС автоматически.
Эта и другие ЧЗВ доступны пользователям после входа в личный кабинет по Закону № 44-ФЗ при нажатии на значок на основной панели.