Как внести исправления в опубликованную информацию об исполнении (о расторжении) контракта?

Как внести исправления в опубликованную информацию об исполнении (о расторжении) контракта?

В случае необходимости внесения исправлений в опубликованную информацию об исполнении (о расторжении) контракта в реестре контрактов, требуется выполнить следующие действия:

  • в контекстном меню контракта перейти на вкладку «Документы»
  • на вкладке «Документы» в блоке «Информация об исполнении (о расторжении) контракта» в контекстном меню информации об исполнении или расторжении контракта выбрать пункт «Исправить ошибки»
  • внести описание требуемых исправлений
  • внести необходимые изменения в ранее размещенную версию «Информации об исполнении (о расторжении) контракта»
  • разместить исправленную «Информацию об исполнении (о расторжении) контракта»

Данный алгоритм действий не распространяется на документы и информацию об исполнении (о расторжении) контракта, сформированные в ГИС ЕИС автоматически.

Эта и другие ЧЗВ доступны пользователям после входа в личный кабинет по Закону № 44-ФЗ при нажатии на значок на основной панели.

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...