Как создать обращения в службу технической поддержки ГИС ЕИС

Как создать обращения в службу технической поддержки ГИС ЕИС

Каждый пользователь ГИС ЕИС может обратиться в службу технической поддержки для консультации по интересующему вопросу, связанному с работой в единой информационной системе в сфере закупок.

Перед созданием обращения рекомендуем ознакомиться с инструкцией, в которой подробно указано:

  • где пользователи могут создавать обращения
  • как правильно создать новое обращение
  • что нужно учитывать при создании

Соблюдение простых правил позволит решить обращение в самый короткий срок.

Смотрим инструкцию

Скачать (PDF, Неизвестный)

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...