ФАС уточняет определения «единственный поставщик» и «потенциальный единственный поставщик» по гособоронзаказу

ФАС уточняет определения «единственный поставщик» и «потенциальный единственный поставщик» по гособоронзаказу

ФАС России разместила проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу (в части уточнения определений „единственный поставщик“ и „потенциальный единственный поставщик“)».

Документом предусматривается уточнение понятий «единственный поставщик» и «потенциальный единственный поставщик», используемых в Положении о госрегулировании цен на продукцию, поставляемую по гособоронзаказу, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.12.2017 № 1465 (далее – Положение).

Сейчас понятийный аппарат Положения предусматривает распространение его требований на единственных поставщиков (потенциальных едпоставщиков) российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производятся единственным производителем, включенным (планируемым к включению) в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, либо определенным (планируемым к определению) актами Президента или Правительства едпоставщиком указанной в этих актах номенклатуры продукции по гособоронзаказу. Такие случаи осуществления закупки у единственного поставщика соответствуют основаниям, предусмотренным п. 2 и 7 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

Вместе с тем Федеральным законом от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ дополнена п. 56, в соответствии с которым заказчик может проводит закупку у едпоставщика при закупках товаров, работ, услуг федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации госполитики в области обороны, подведомственными ему госучреждениями и государственными унитарными предприятиями в целях выполнения спецзадач по обеспечению обороны и безопасности государства, в том числе противодействия терроризму.

Перечень товаров, работ, услуг, закупки которых могут осуществляться по этому пункту, утверждает руководитель ФОИВа, осуществляющего функции по выработке и реализации госполитики в области обороны.

Проектом предлагается распространить действие требований Положения в части порядка формирования цен продукции поставщиками, закупка у которых осуществляется (планируется к осуществлению) по п. 56 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ.

 

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...