В Крымское УФАС России поступила жалоба, согласно которой Заказчик направил на подписание победителю «пустой» проект контракта, который не содержал информацию из заявки победителя.
Направленный Заказчиком проект контракта не содержал следующие сведения:
– Наименование победителя, лицо, которое действует от имени победителя, номер закупки, номер протокола;
– Сведения о привлекаемых оценщиках;
– Цена контракта;
– Размер штрафа;
– Размер обеспечения контракта;
– реквизиты для внесения обеспечения контракта;
– Реквизиты Исполнителя;
– Спецификация.
Законом о контрактной системе установлена информация и документы об участнике закупки, которые должны содержаться в проекте контракта, такие как: полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) (если участником закупки является физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо действующего в качестве руководителя юридического лица, адрес юридического/ физического лица, адрес электронной почты, номер контактного телефона и т.д. (пп. «д» п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе)
Заказчик признал нарушение и пояснил, что оно произошло в следствии технической ошибки.
Тем не менее, Комиссия признала жалобу обоснованной.
Теперь, Заказчику грозит штраф за нарушения законодательства о контрактной системе даже в случае, если нарушение совершено по техническим причинам (ошибкам).
«Данное нарушение препятствует корректному, полному и своевременному исполнению Контракта, вызывает риск нарушения срока исполнения контракта, его подписания, что грозит победителю штрафными санкциями и/или включением в реестр недобросовестных поставщиков»,
– отметили в Крымском УФАС.