В сфере ресторанного бизнеса Москвы спрогнозировали рост цен до 20%

В сфере ресторанного бизнеса Москвы спрогнозировали рост цен до 20%

Цены на продукцию, которую закупают московские рестораны, растут, перед заведениями в ближайшее время встанет вопрос о повышении цен в меню на 15-20%. Такое мнение высказал в среду общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов в ходе эфира в соцсети Clubhouse, который был посвящен проблемам ресторанной отрасли.

“Входящие цены [цена закупаемой продукции – прим.] для ресторана растут и при этом у каждого ресторана сейчас стоит вопрос – поднимать цены в меню или не поднимать. Кто-то уже поднял, кто-то поднимет после окончания поста [Великий пост, длится в 2021 году с 15 марта по 1 мая – прим.]. Мы понимаем, что сегодня у людей меньше денег и цены надо стараться максимально придерживать, но при этом рентабельность – от нее никуда не уйдешь. И цены вынуждены будут подняться наверх – на 15-20%”, – сказал Миронов.

По его словам, российские поставщики в настоящее время поднимают цены по ряду причин – импортные комплектующие, бензин и другое, это приводит к росту входящих цен у ресторанов.

“Хорошо тем, у кого есть какая-то подушка [финансовая – прим.], кто успел за это время что-то набрать и [сможет] не поднимать цены. Потому что при поднятии цен будет падение потока гостей”, – добавил Миронов.

 

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...