Муниципальный орган власти оплатил установку ворот за счет целевой субсидии. В ходе проверки было выявлено, что ворота были установлены меньшего размера, чем предусмотрено контрактом, а также отсутствовали первичные документы о цене установленных ворот. Контролеры потребовали либо заменить ворота, либо вернуть деньги в бюджет. Суд решил взыскать средства.
Орган власти утверждал, что он сам направлял претензии подрядчику и даже обратился в суд, но безуспешно. Однако 16-й апелляционный арбитражный суд указал, что казначейство не было участником предыдущего судебного спора, поэтому его решение нельзя считать преюдициальным. Кроме того, проверяющие предоставили доказательства того, что работы были приняты без соответствующих документов, и отсутствовали подтверждения того, что стоимость соответствует выполненным объемам.
Документ: Постановление 16-го ААС от 26.02.2024 N 16АП-119/2024 по делу N А63-16028/2023