Действия оператора электронной площадки “РТС-Тендер”, самостоятельно изменившего дату проведения аукциона с 12 мая на 14 мая 2021 года и не обеспечившего 12.05.2021 надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых при проведении Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 №44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с частью 22 статьи 68 Закона о контрактной системе оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения электронного аукциона, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для его проведения, равный доступ его участников к участию в нем, а также выполнение действий, предусмотренных статьей 68 Закона о контрактной системе, независимо от времени окончания такого аукциона.
На заседании Комиссии установлено, что 14.05.2021 участниками Аукциона не подавались предложения о цене контракта, при этом протокол проведения Аукциона от 14.05.2021 № 0366200035621002289-2-1 содержит предложения о цене контракта участников Аукциона поданных 12.05.2021 г.
Таким образом, действия Оператора электронной площадки, самостоятельно изменившего дату проведения Аукциона и не обеспечившего 12.05.2021 надежность функционирования программно-аппаратных средств, используемых при проведении Аукциона, нарушают часть 22 статьи 68 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Документ: Решение ФАС России от 19 мая 2021 года по делу №21/44/99/104