Данный контроль возникает при формировании распоряжения о совершении казначейского платежа в рамках этапа контракта, по которому размещена информация об исполнении с признаком «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено».
Для осуществления оплаты по данному этапу контракта необходимо внести исправления в соответствующую информацию об исполнении (расторжении) контракта и убрать признак «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено». После включения указанных исправлений в реестр контрактов необходимо заново сформировать распоряжение о совершении казначейского платежа.
Обращаем внимание, что исполнение каждого отдельного этапа включает в себя не только обязательства поставщика, но и обязательства заказчика по приемке и оплате товаров, работ или услуг. Таким образом, платежи по этапу контракта должны осуществляться в пределах срока исполнения этапа контракта.
В связи с чем, при формировании информации о контракте необходимо указывать дату окончания этапа с учетом обязательств заказчика по приемке и оплате товаров, работ или услуг.
Статьи ЧЗВ доступны после входа в личный кабинет заказчика по Закону № 44-ФЗ при нажатии на значок на основной панели.