Минфин России дал разъяснение по вопросу применения приказа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации 15.02.2021 №45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг».
В подготовленном специалистами Минфина России письме, в частности, отмечается, что при осуществлении закупок в сфере охранных услуг заказчики определяют НМЦК на основании положений приказа Росгвардии от 15.02.2021 N 45 “Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок охранных услуг”. Вместе с тем согласно п. 2 ст. 72 БК РФ цена заключаемого контракта ограничивается пределами лимитов бюджетных обязательств.
Таким образом, подчеркивают авторы письма, Законом N 44-ФЗ и бюджетным законодательством предусмотрена возможность осуществления закупки только на основании доведенного до заказчика объема прав в денежном выражении и в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Смотрим 👇🏻
Документ: Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 01.11.2021 № 24-06-06/88229