Зачастую цены закупки и цены, по которой сельхозтовар продают в магазине, разнятся в разы — чтобы люди знали, сколько на самом деле платят «колхознику» за его тяжелейший труд по выращивании продукции, стоит указывать изначальную закупочную стоимость того или иного продукта, заявила спикер Совфеда Валентина Матвиенко в ходе заседания Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при палате регионов.
Обращаясь к руководителям Минсельхоза, она предложила писать на упаковках — за сколько продукт был закуплен торговой сетью.
«Чтобы было понятно, сколько сельхозработник на самом деле получает за свой тяжёлый труд по выращиванию продукции. Чтобы была видна дельта в стоимости»,
— отметила спикер.
По её мнению, если бы эта информация указывалась, это формировало бы необходимые общественные отношения, которые в итоге не позволяли бы устанавливать зашкаливающие наценки на сельхозпродукцию в торговых сетях.