Реклама оккультных услуг признана недостоверной в Москве. Московское УФАС признало рекламу колдуньи Юсуповой Анны, Провидицы Марии Петровны, ясновидящей Анны и Ясновидящей Ольги Васильевны Московской в газете «Вечерняя Москва» нарушающей требования Закона о рекламе
Реклама обещала:
- кардинально изменить жизнь;
- избавить от порчи и сглаза;
- вернуть счастье в дом;
- отвести трагические события;
- найти работу;
- вернуть супружескую верность.
И все это быстро и эффективно.
Закон о рекламе устанавливает, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, а не вводить в заблуждение потребителей рекламы.
Не смотря на заманчивость указанных предложений рекламодатель не смог подтвердить исполнимость обещанного.
Рекламодателю (физическое лицо) и газете «Вечерняя Москва» выдано предписание об устранении нарушения. Рекламодатель привлечен к административной ответственности.
«Данная реклама паразитирует на чувстве страха и тревожности наших граждан. Недобросовестный рекламодатель пытается нащупать боль потенциального клиента, ведь находясь в трудной жизненной ситуации люди начинают надеяться на иррациональное, — комментирует заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, — мы стараемся своевременно реагировать на факты распространения подобной рекламы, чтобы оградить наших граждан от такого влияния».