Как настроить права доступа пользователям организации в личном кабинете участника закупки?

Как настроить права доступа пользователям организации в личном кабинете участника закупки?

Для настройки прав доступа пользователям организации в личном кабинете участника закупки, пользователю с полномочием «Руководитель» или «Администратор» с установленным правом «Право на определение иных лиц, уполномоченных на осуществление действий в единой информационной системе и (или) на электронной площадке от имени участника закупок» необходимо:

1️⃣ Перейти в раздел «Администрирование» вертикального меню и выбрать пункт «Пользователи».

2️⃣ Выбрать требуемую запись в перечне пользователей организации, раскрыть дополнительное меню и выбрать пункт «Права доступа пользователя».

3️⃣ Установить требуемые права пользователю, нажать «Сохранить», установить отметку о согласии на подписание указанной информации, нажать на кнопку «Подписать и разместить».

Подробнее с функционалом назначения прав доступа пользователям в ЕИС можно ознакомится в личном кабинете пользователя ЕИС в разделе «База знаний» – «Администрирование пользователей и организаций» – «Руководства пользователя» – «Управление пользователями организации».

Эта и другие ЧЗВ доступны пользователям после входа в личный кабинет участника закупок при нажатии на значок на основной панели.

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...