Как исправить сведения об оплате, если указали не тот идентификатор этапа

Как исправить сведения об оплате, если указали не тот идентификатор этапа

Как скорректировать сведения об оплате, если заказчик ошибочно укажет не тот идентификатор этапа?

Если указали не тот идентификатор, направьте обращение в техподдержку для перепривязки платежей. Проводить возврат средств, а потом заново платеж не нужно. При ошибке сработает несколько уровней контроля. Во-первых, если в распоряжении на оплату будет указан идентификатор документа о приемке, а сами документы в ЕИС еще не размещены, получите уведомление, что документа о приемке нет. Во-вторых, если в идентификаторе этапа укажете идентификатор приемки, сработает проверка на непревышение сумм по оплате.

электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах»

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...