Направляю распоряжение на совершение казначейского платежа на санкционирование в Казначейство. ЕИС выдает ошибку, как нам быть?
При отправке на контроль распоряжения на платеж в ЕИС может возникнуть ошибка в разделе 3 — «Реквизиты контрагента». Ошибка появится, если реквизиты не соответствуют указанным в бюджетном обязательстве. Придется откатиться назад и начинать сначала. Далее пошаговая инструкция, как действовать если при отправке РСКП появилась ошибка.
Шаг 1. Внесите изменения в информацию о контракте на вкладке «Платежные реквизиты». Лучше заполнить все поля, даже если они не обязательны для заполнения. Кроме того, если у поставщика лицевой счет открыт в Федеральном казначействе, то после наименования контрагента обязательно добавьте номер лицевого счета. После этого номера указывать больше ничего не надо, в противном случае опять откажут. Так же заполняйте поля КБК, ОКТМО и отправляйте на контроль.
Шаг 2. Отзовите отклоненное РСКП. Параллельно создайте отзыв на отклоненное РСКП. Высветится кнопка, которая так и будет называться — «Сформировать запрос на отзыв». После отзыва РСКП появится возможность внести изменения в денежное обязательство или его аннулировать. Чтобы из обновленной информации о контракте все корректно подгрузилось, аннулируйте бюджетное обязательство. При аннулировании через ЕИС не забудьте написать письмо в территориальный орган Казначейства с просьбой аннулировать бюджетное обязательство, данное письмо будет подтверждением ваших действий в ЕИС.
Шаг 3. Создайте новое принимаемое БО и РСКП. После аннулирования бюджетного обязательства ранее подгруженный акт приемки уже не будет к нему относится. Затем заново свяжите акт с новым БО. На основании него создайте денежное обязательство и впоследствии распоряжение на совершение платежа. На исправление такой ошибки уйдет три рабочих дня.
Если вносить исправления через функцию «Исправить ошибки» в том же акте приемки, то новая информация из контракта некорректно подгружается и на этапе отправки РСКП в Казначейство снова возникает ошибка с наименованием поставщика.
Шаг 4. Проверьте наименование совершения платежа. При заполнении наименования соблюдайте точность, как оно прописано в контракте, без лишних пробелов и запятых. Если хотите использовать сокращенное название организации, оно так же должно быть прописано в контракте. Обычно поставщики пишут свое длинное название, а в скобках сокращенное. Если сокращенного нет, то лучше не экспериментировать. Если сомневаетесь в правильном написании, созвонитесь с бухгалтерией вашего поставщика и спросите точное наименование, в этом случае вы сэкономите свое время. Если поставщик ИП, в наименовании для совершения платежа информацию необходимо прописывать полностью, например, «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович». Если напишите «ИП Иванов И.И.» вам откажут в проведении платежа.
электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах»