Аннулирование сведений о денежных обязательствах (далее – ДО) доступно в случае, если ранее такие сведения были поставлены на учет.
Сведения о ДО могут быть аннулированы, если:
- оплата по данному ДО не осуществлялась или связанные распоряжения о совершении казначейского платежа находятся в статусах «Отказан», «Аннулирован» или «Архив»
- по данному ДО произведена оплата и поступила информация о возврате поставщиком (подрядчиком, исполнителем) переплаты по контракту на всю сумму сведений о ДО
Для аннулирования сведений о ДО необходимо выбрать пункт контекстного меню «Аннулировать ДО» в последней версии сведений о ДО.
На шаге 2 «Расшифровка обязательства» в блоке «Скан-копии первичных документов» обязательно прикрепление файла-обоснования, в котором указаны причины аннулирования сведений о ДО.
Для отмены аннулирования сведений о ДО в контекстном меню необходимо выбрать пункт «Отменить аннулирование ДО». При этом отмена аннулирования сведений о ДО недоступна в случае, если информация об исполнении контракта, на основании которой сформированы сведения о ДО, признана недействительной.