Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной рекламу программного обеспечения (ПО) Kaspersky Password Manager. Рекламное сообщение компании нарушило закон, ей будет назначен штраф, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.
С претензией к рекламе программного обеспечения в обратился гражданин, отметили в ФАС.
В антимонопольной службе сообщили, что реклама продукта стоимостью 450 рублей распространялась с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса “Яндекс.Директ”. При этом с 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на одного пользователя за один год. Однако после изменения цены ПО реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться.
“Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе”, – уточнил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.