ФАС: "Лаборатории Касперского" грозит штраф за недостоверную рекламу

ФАС: "Лаборатории Касперского" грозит штраф за недостоверную рекламу

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недостоверной рекламу программного обеспечения (ПО) Kaspersky Password Manager. Рекламное сообщение компании нарушило закон, ей будет назначен штраф, сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства.

С претензией к рекламе программного обеспечения в обратился гражданин, отметили в ФАС.

В антимонопольной службе сообщили, что реклама продукта стоимостью 450 рублей распространялась с 1 июля 2018 года по 18 сентября 2020 года с помощью сервиса “Яндекс.Директ”. При этом с 12 августа 2020 года стоимость ПО Kaspersky Password Manager увеличилась до 900 рублей за лицензию на одного пользователя за один год. Однако после изменения цены ПО реклама с указанием его стоимости в размере 450 рублей продолжала распространяться.

“Поскольку на момент рассмотрения антимонопольного дела “Лаборатория Касперского” прекратила вышеуказанную рекламу, ФАС не стала выдавать предписание о прекращении нарушения. Вместе с тем материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для вынесения постановления о наложении штрафа по факту нарушения закона о рекламе”, – уточнил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

 

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...