Столичные власти заказали новую программу развития транспортного комплекса — ее разработает российский офис консалтинговой компании McKinsey.
Новую программу развития транспортного комплекса Москвы на 2019–2023 гг. и на период до 2040 г. разработает российский офис консалтинговой компании McKinsey, пишут Ведомости. Ее «дочка» «Маккинзи и компания Сиайэс» оказалась единственным участником тендера, итоги которого были подведены 22 октября, – она предложила подготовить стратегию за стартовые 210 млн руб.
Среди новых задач — организация многоуровневых паркингов по системе перехватывающих парковок и анализ возможности применять новые технологии.
Предыдущая транспортная стратегия была принята в 2011 году. Основной целью, которой было пересадить автовладельцев на общественный транспорт.
Но последние годы улучшений нет, а загруженность дорог растет, говорит консультант мэрии.
«Появились новые технологии, новые взгляды на развитие транспорта как на федеральном, так и на мировом уровне»,— сообщает пресс-служба департамента транспорта.
В конце прошлого года в Москве выросли цены на парковку: появилось множество улиц с рекордным тарифом 380 руб. в час. В мэрии тогда пообещали, что теперь на улицах гарантированно появятся свободные места и исчезнет паразитный трафик из машин, ищущих парковку.