Что делать, если в личном кабинете поставщика возникает ошибка: Не удалось выполнить операцию. Проверьте настройку рабочего места и повторите операцию?

Что делать, если в личном кабинете поставщика возникает ошибка: Не удалось выполнить операцию. Проверьте настройку рабочего места и повторите операцию?

Что делать, если при работе в личном кабинете поставщика возникает ошибка: «Не удалось выполнить операцию. Проверьте настройку рабочего места и повторите операцию (Cannot read property ‘Create Object Async’ of undefined)»?

ОТВЕТ

Данная ошибка возникает по причине некорректной работы компонента «КриптоПро ЭЦП Browserplug-in», что может быть вызвано различными причинами.

В качестве основных шагов по устранению причин ошибки, рекомендуем:

  1. Установить плагин «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in». Инструкция по скачиванию и установке доступна по ссылке
  2. Осуществить настройку и проверку плагина. Подробная инструкция доступна по ссылке
  3. Если после установки проблема сохраняется, необходимо выполнить автоматическую настройку рабочего места. Доступно по ссылке

Если после выполнения описанных выше шагов ошибка сохраняется, дополнительно рекомендуем следующий порядок действий:

  • Временно отключите антивирусное программное обеспечение и программное обеспечение по блокировке всплывающих окон/рекламы
  • Перейдите в настройках браузера к установленным дополнениям и удалите плагин КриптоПро
  • Очистите временные файлы браузера за всё время и перезапустите браузер
  • Загрузите версию плагина «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in». Инструкция по скачиванию и установке доступна по ссылке  
  • Перезапустите браузер и повторите попытку подписания

В случае сохранения ошибки после выполнения всех перечисленных рекомендаций, рекомендуем сформировать обращение в службу технической поддержки ЕИС в личном кабинете в модуле «Техническая поддержка».

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...