Требование в проекте госконтракта о необходимости согласовать привлечение соисполнителей с Заказчиком не предусмотрено положениями Закона о контрактной системе, что нарушает часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует из решения ФАС России.
Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
Пунктом 6.1.3 проекта государственного контракта извещения о проведении Конкурса установлено, в том числе, что исполнитель вправе в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, привлекать к исполнению своих обязательств по контракту других лиц – соисполнителей только с согласия Заказчика.
Вместе с тем требование о необходимости согласовать привлечение соисполнителей с Заказчиком не предусмотрено положениями Закона о контрактной системе, что нарушает часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Документ: Решение ФАС России от 14 июля 2022 года по делу №22/44/93/165 (извещение о закупке №0773100000322000063)