Московские предприниматели в 2021 году смогут возместить до 50% расходов на участие в международных фестивалях и конкурсах, а также на продвижение продукции, работ и услуг в интернете, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
“В 2020 году город существенно усилил поддержку предпринимателей. Были введены новые субсидии, в том числе для тех, кто работает в онлайн-сегменте, участвует в российских и международных выставках. Получив обратную связь от бизнес-сообщества, в этом году мы дополнительно расширили список компенсируемых затрат”, – сообщила Сергунина.
Теперь бизнесмены могут возместить расходы на участие в международных конкурсах и фестивалях, а также на продвижение продукции, работ и услуг в интернете (контекстную и таргетированную рекламу). Количество выставок, фестивалей, международных конкурсов и рекламно-информационных площадок, затраты на участие в которых подлежат возмещению, как сообщается, будет расти (в прошлом году можно было компенсировать расходы на участие более чем в 1 тыс. выставок в России и за рубежом).
“Оформить заявку и подать документы необходимо до 30 апреля. Компании могут претендовать сразу на несколько видов компенсаций. Максимальный суммарный размер выплат – 700 тыс. рублей, но не более 50% от затрат”,
– говорится в сообщении.
10 марта в Москве начался новый этап приема заявок на получение субсидий для бизнеса от столичного правительства. Поддержку смогут получить отели и гостиницы, организации в сфере детского образования, досуга и спорта, социальные предприятия, франчайзи, резиденты технопарков, особой экономической зоны и креативных технопарков, участники Московского инновационного кластера (МИК) в сфере обрабатывающей промышленности, науки, информации и связи, участники межотраслевых кластеров МИК в сфере креативных индустрий.
По итогам прошлого года правительство Москвы одобрило более 3 тыс. заявок на получение финансовой поддержки на общую сумму почти 3 млрд рублей. Самыми востребованными у столичного бизнеса стали субсидии для франчайзи, на участие в выставках, продвижение продукции с помощью сервисов доставки еды, а также на экспорт.