Обоснование НМЦК при закупке услуг охраны

Обоснование НМЦК при закупке услуг охраны

Одной из причин возврата заявок, поступающих в ГКУ «Центр организации закупок Челябинской области», по результатам проведения экспертизы описания объекта закупки является нарушение порядка обоснования НМЦК при закупке охранных услуг, отметили специалисты Минимущества Челябинской области.

НМЦК, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также начальная цена единицы товара, работы, услуги при закупке охранных услуг определяется по единым правилам, установленным приказом Росгвардии от 15.02.2021 №45.

В приказе предусмотрены разные порядки расчета:

  • для объектов, которые могут охранять ЧОПы (раздел II Приказа №45);
  • для объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется (раздел III Приказа №45).

Стоимость охранных услуг рассчитывается по специальным формулам.

Стоимость дополнительных услуг рассчитывается по определенным формулам с применением анализа рынка (пункты 6,12 Приказа №45).

Стоимость рассчитывается на основе однородных цен (пункты 9,15 Приказа №45).

Среднее арифметическое полученных цен допускается применять в случае, если коэффициент вариации составил 15% или ниже.

Если по результатам расчета НМЦК превышает ЛБО, которые выделены на закупку услуг охраны, НМЦК снижается до уровня ЛБО.

Позиция изложена в письме  Минфина России от 27.04.2023 №24-06-06/38707.

Приказ № 45 не применяется к закупкам у единственного поставщика по пункту 2 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ.

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...