Нужно ли вносить изменения в контракт, если в цифровом и бумажном файлах разночтения

Нужно ли вносить изменения в контракт, если в цифровом и бумажном файлах разночтения

На «бумаге» в контракте указана стоимость услуг охраны за каждый месяц — 85 600 руб., а в цифровом контракте — 85 599 руб. В акте о приемке указана сумма из цифрового контракта. Должен ли заказчик вносить изменения в «бумажный» контракт?

Да, заключите дополнительное соглашение на изменение условий «бумажного» контракта. Затем внесите изменения в реестр контрактов. В структурированном контракте ничего не меняйте. При наличии противоречий между данными в ЕИС и на бумаге приоритет имеет информация в ЕИС. Ответственность за заключение контракта с нарушением предусмотрена статьей 7.32 КоАП. За размещение информации в реестре контрактов с нарушением — статья 7.31 КоАП.

электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах»

1 Comments

  1. Добрый день! В названии такого дополнительного соглашения мы должны указать, что это допсоглашение к бумажному контракту или к электронному контракту (если вносим изменения только в бумажный контракт, в электронном все в порядке)?

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...