Новый функционал электронной приемки в ЕИС с 1 июля

Новый функционал электронной приемки в ЕИС с 1 июля

В части новаций по электронной приемке для заказчиков и поставщиков запустили несколько новинок. Оптимизировали работу с реестром документов. А также разработали новый формат работы с документами о приемке после реорганизации поставщика и при повторном выставлении документов поставщиком.

Как оптимизировали форму реестра документов об исполнении контракта

Для удобства изменили форму отображения и поиска документов о приемке в реестре документов об исполнении контракта. Теперь по умолчанию отображаются контракты со связанными документами о приемке во всех статусах. Для поиска документов необходимо установить фильтры в параметрах поиска. На рисунке 1 показали, как это реализовано в ЕИС.

Что изменилось в работе с документами о приемке после реорганизации поставщика

В реестре документов об исполнении контракта заказчики теперь видят подсказку о том, что в этом контракте была смена поставщика. На рисунке 2 показали, где найти соответствующее уведомление.

После того как заказчик внесет информацию о смене поставщика в реестре контрактов и пройдет контроль заново, правопреемник сможет работать с документами электронной приемки, которые созданы предыдущими правопредшественниками. Они отобразятся автоматически. Для этого создана отдельная реестровая форма документов.

Новый поставщик в своем личном кабинете может просмотреть документы о приемке, которые сформировал правопредшественник, а также перевести в архив неактуальные документы о приемке в статусе «Отказано при рассмотрении». На рисунке 3 показали, как это реализовано в ЕИС.

Как повторно выставить документ о приемке, если суд признал неправомерным мотивированный отказ

Поставщик может повторно выставить документы о приемке, если суд признал мотивированный отказ заказчика необоснованным. Для этого нужно заполнить реквизиты решения суда, а также приложить его в форме скан-копии или электронного документа. Кроме того, в новом документе поставщик может изменить количество ТРУ.

В личном кабинете заказчика и поставщика для повторно выставленных документов добавлен соответствующий признак. Аналогичный признак добавлен на печатную форму документов о приемке в электронной форме. Как найти соответствующий признак, смотрите на рисунке 4.

электронный журнал «Поставщик: все о тендерах»

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...