Федеральным казначейством разработан приказ Об утверждении порядка и формы представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров для отдельных федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов). Проект приказа вчера размещен на сайте для обсуждения.
“Документ подготовлен в целях утверждения порядка и формы представления информации о потребности в осуществлении централизованных закупок отдельных товаров (канцелярских принадлежностей и бумаги) для Федерального агентства по управлению государственным имуществом (его территориальных органов), Федеральной пробирной палаты (ее территориальных органов),Федерального агентства лесного хозяйства (его территориальных органов) и Федерального агентства по рыболовству (его территориальных органов)”, – следует из пояснительной записки.
Контроль над закупками ведомств получил Центр по обеспечению деятельности Казначейства и его филиалы — к ним перейдут планирование и осуществление закупок, заключение контрактов и их исполнение, в том числе приемка и при необходимости экспертиза поставок.
Напомним, Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2020 г. N 892 определены органы власти, для которых централизованные закупки канцелярских принадлежностей и бумаги будет планировать и совершать ФКУ “Центр по обеспечению деятельности Казначейства России”. Урегулированы вопросы взаимодействия органов и учреждения.
Документ: Проект приказа ID проекта 01/02/10-21/00122025