Во исполнение Постановления Правительства №892 Минюст 4 сентября 2020 года зарегистрировал совместный приказ Федерального казначейства, Росимущества и Федеральной пробирной палаты об утверждении порядка и формы предоставления потребности при осуществлении централизованных закупок канцелярских принадлежностей и бумаги на 2020 г.
Непосредственное осуществление закупок закрепили за ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» и его филиалами, что по их мнению, позволит обеспечить возможность проведения закупок для центрального аппарата и территориальных органов Росимущества и Пробирной палаты.
Итогом осуществления этого эксперимента станет получение готовых решений по организации централизованных закупок и их распространение в дальнейшем на другие федеральные органы исполнительной власти, считают в Казначействе.
Ранее, 7 сентября, Счетная палата заявила, что Федеральным казначейством ведомственный контроль за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственного ему заказчика Центра по обеспечению деятельности Казначейства России (ФКУ «ЦОКР»), осуществлялся на низком уровне, о чем свидетельствуют выявленные нарушения.
читайте статью: "СП: У казначейства низкий ведомственный контроль госзакупок"
Проверкой установлены факты несоблюдения ФКУ «ЦОКР» требований о размещении в соответствии с законодательством о контрактной системе извещений о проведении (отмене) электронных аукционов, протоколов подведения итогов электронных аукционов, что приводит к нарушению принципов обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков контрактной системы в сфере закупок.