Мы столкнулись с ситуацией, когда нужно внести изменения в заключенный структурированный контракт. Как это сделать?
Заказчик вправе изменить цифровой контракт на основании статьи 95 Закона № 44-ФЗ. Но при регистрации контракта, который заключен в структурированной форме, нет возможности редактировать информацию по разделам. Внести изменения в цифровой контракт можно только после прохождения автоматического контроля и размещения в единой информационной системе. Внести изменения в размещенный контракт возможно в случае, если контракт находится в статусе «Исполнение». Заказчик заключает дополнительное соглашение и вносит изменения в контракт.
Для внесения изменений необходимо в разделе «Реестр контрактов» на вкладке «Исполнение» найти требуемый контракт. В контекстном меню контракта выбрать «Внести изменения» либо в карточке контракта на вкладке «Документы» нажать на ссылку «Создать информацию об изменении контракта». Выбрать тип изменений, указать причину изменений условий контракта, внести необходимые сведения и прикрепить документы. Для размещения изменений нажать на кнопку «Направить на контроль и разместить». Изменения контракта будут направлены на контроль. После успешного прохождения контроля сведения о контракте будут размещены и будут отображаться в действующей редакции.
электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах»