Как провести оплату и закрыть контракт в ЕИС, если по электронной приемке был мотивированный отказ и после судебного разбирательства есть решение на частичную оплату?
Распоряжение о совершении казначейского платежа создается на основании двух документов. Сведений о денежном и бюджетном обязательстве, поставленном на учет, — для органов государственной власти и казенных учреждений. А также информации об исполнении контракта, то есть документа о приемке, — для автономных и бюджетных учреждений.
Поэтому считаем, что поставщик должен выставить документ об электронной приемке на сумму по решению суда, а дальше заказчик сможет его оплатить. После этого заключается соглашение о расторжении контракта. Предварительно рекомендуем обратиться в региональное отделение Казначейства или финоргана.
электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах»