Греф: российскому бизнесу в условиях кризиса нужно учиться "жить под водой"

Греф: российскому бизнесу в условиях кризиса нужно учиться "жить под водой"

Если текущий кризис, вызванный распространением коронавируса, продлится больше года, то российскому бизнесу придется существенно поменять свои бизнес-модели и научиться “жить под водой”. Такое мнение высказал глава Сбербанка Герман Греф в видеоинтервью на Сбербанк TV.

“Если кризис быстро закончится, то особо ничего не поменяется. Да, мы ускорим движение к онлайну, к цифровым технологиям. Вчера были большие сомнения, стоит или не стоит это делать. Сегодня жизнь заставила это сделать и никого не спросила, – сказал Греф. – Но если этот кризис на год – на два, тогда мы увидим очень сильные изменения. Они будут связаны не с тем, что мы вдруг начали работать в онлайне, они связаны с более глубокими процессами. Поменяются бизнес-модели”.

Российскому бизнесу придется научиться “жить под водой”,

– добавил глава Сбербанка.

“Для бизнеса эти перемены значат, что сейчас нужно учиться жить в новых условиях, “жить под водой”, – резюмировал он.

По мнению Грефа, нынешний кризис – это уникальный шанс для изменений во всех сферах.

У нас есть уникальный шанс очень сильно измениться в этот кризис. Мы уникальная нация с точки зрения приспособленности к кризисам, ни одна нация не пережила столько бед, сколько довелось пережить нам. За последние 30 лет сколько кризисов и революций мы пережили, – отметил банкир. – Именно подготовленность нас как людей, которые прошли через встряски ранее, дает нам шанс выйти из кризиса с наименьшими потерями и изменить модели поведения простых людей и модели предоставления услуг компаниями и государством”.

 

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...