Федеральное казначейство разъяснило вопросы применения электронного актирования

Федеральное казначейство разъяснило вопросы применения электронного актирования

В письме Федерального казначейства от 28.12.2021 № 95-09-11/10-640 «О применении электронного актирования с 01.01.2022» ведомство напоминает, что с 1 января 2022 г. формирование и подписание документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги в обязательном порядке производится в Единой информационной системе в сфере закупок в рамках исполнения контрактов, заключенных по результатам проведения электронных процедур и закрытых электронных процедур.

Для ознакомления с функционалом по формированию и подписанию документов о приемке в ЕИС в сфере закупок Федеральное казначейство подготовило обучающий видеоролик «Электронное актирование в ЕИС в сфере закупок. Обязательность применения с 01.01.2022», содержащий алгоритм работы поставщиков и заказчиков с документами о приемке в ЕИС в сфере закупок и общие организационные вопросы.

Подписание документа о приемке в ЕИС в сфере закупок должно осуществляться исключительно лицами, уполномоченными на такие действия. Руководителю организации необходимо до 1 января 2022 г. назначить соответствующим пользователям полномочие «Уполномоченное лицо» в личном кабинете по Закону № 44-ФЗ и установить права на подписание документов о приемке в ЕИС в сфере закупок.

Инструкция по настройке прав для подписания документов о приемке размещена на официальном сайте ЕИС в сфере закупок в разделе «Документы» – «Материалы для работы в ЕИС» – «Руководства пользователей» – «Руководство по регистрации» – «Регистрация организаций и пользователей».

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...