ФАС дала разъяснение о порядке формирования лотов на торгах по организации пассажирских перевозок

ФАС дала разъяснение о порядке формирования лотов на торгах по организации пассажирских перевозок

В связи с высокой социальной значимостью торгов по организации регулярных пассажирских перевозок и в целях создания единой практики организации и контроля таких закупок ФАС России подготовила разъяснения о формировании требований к лотам при осуществлении пассажирских перевозок. Ведомством подготовлены критерии, при использовании которых на таких закупках не будет ограничиваться конкуренция и количество участников торгов, сообщает пресс-служба ФАС.

«Заказчики при проведении торгов на организацию пассажирских перевозок смогут точно знать, в каких случаях их действия не смогут признаваться нарушающими законодательство о контрактной системе или Закон о защите конкуренции в части требований по формированию лотов, что даст им понимание требований ФАС по этому вопросу и определённость в работе. Без такой определённости заказчикам было сложно качественно выстраивать свою работу», – отметил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Михаил Евраев.

Минимальное количество лотов и максимальный размер обеспечения контракта формируется исходя из численности населения территории, по которой проходит муниципальный / межмуниципальный маршрут.

 

Численность населения муниципального образования (МО) / общая численность МО, по которым проходит межмуниципальный маршрут Минимальное количество лотов при организации регулярных перевозок Максимальный размер обеспечения исполнения контракта
До 50 тысяч человек 10 лотов 100 млн руб.
От 50 до 150 тысяч человек 15 лотов 200 млн руб.
От 150 тысяч до 1 млн человек 20 лотов 300 млн руб.
Свыше 1 млн человек 30 лотов 500 млн руб.
Города федерального значения Москва и Санкт-Петербург 50 лотов 500 млн руб.

Перевозки по смежным межрегиональным маршрутам должны быть разделены не менее чем на 5 лотов, обеспечение исполнения контракта – не превышать 300 млн рублей, а срок исполнения обязательств по контракту составлять не более 10 лет.

«Если заказчик не может сформировать минимально необходимое количество лотов с учетом этих критериев и при этом он уверен, что не допускается ограничение количества участников, то он может обратиться за консультацией в соответствующий территориальный орган ФАС России для принятия итогового решения», – отметил Михаил Евраев.

Полный текст разъяснений о формировании лотов при организации пассажирских перевозок доступен по ссылке.

 

 

Отправить сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите цифры *Капча загружается...