Антимонопольный орган не может принять решение о включении в РНП информации об обществе с которым расторгнут госконтракт, если: отсутствует нарушение сроков исполнения контракта; отсутствует неполное исполнение контракта; все строительно-монтажные работы согласно сметной документации выполнены обществом согласно утвержденному графику производства работ, за исключением работ, производство которых невозможно было произвести по независящим от подрядчика причинам.
В связи с односторонним отказом от исполнения обязательств по госконтракту на выполнение работ по капитальному ремонту ГБУЗ МО «Щелковская районная больница № 1», учреждением в адрес УФАС направлено обращение о включении сведений в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков.
По результатам рассмотрения представленных сведений антимонопольным органом вынесено оспариваемое решение, в соответствии с которым сведения в отношении общества внесены в реестр недобросовестных поставщиков.
Суды пришли к выводу о незаконности принятого решения антимонопольного органа и отсутствии оснований для включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом судами установлено отсутствие нарушений сроков исполнения контракта и неполного его исполнения, поскольку все строительно-монтажные работы, согласно сметной документации, были выполнены обществом согласно утвержденному графику производства работ, за исключением работ, производство которых невозможно было произвести по независящим от подрядчика причинам.
Документ: Определение ВС РФ от 14 июля 2021 года № 305-ЭС21-10916 по делу №А40-37505/20