Гражданский контроль государственных закупок

Суды: правильность присвоения заказчиком кода по ОКПД может влиять на релевантный поиск закупки потенциальными участниками закупки

УФАС провело анализ закупок, связанных с оказанием услуг по организации хозяйственной деятельности корпоративного заказчика, на предмет соблюдения антимонопольного законодательства. Установлено, что по двум закупкам заказчик предмет закупки формулировал в общем виде, а коды ОКПД2 не соотносились с закупаемыми услугами.

УФАС признало действия заказчика незаконными, установлено нарушение ч. 1 ст. 17 Закона 135-ФЗ.

Суды, признавая решение УФАС законным, отметили:

Кроме того, установлено, что заказчик провел указанные закупки не в электронной, а в бумажной форме, а также установил срок подачи таким образом, что по одной было 3 рабочих дня, по второй 4 рабочих дня, что обеспечило победу одному обществу.

Документ: Постановление 15 ААС от 23.10.2023 № 15АП-16029/2023 по делу № А32-29093/2023 

канал Корпоративные закупки

Exit mobile version