Гражданский контроль государственных закупок

Московский УФАС России проверил способности столичных колдуний, ясновидящих и провидцев

Реклама оккультных услуг признана недостоверной в Москве. Московское УФАС признало рекламу колдуньи Юсуповой Анны, Провидицы Марии Петровны, ясновидящей Анны и Ясновидящей Ольги Васильевны Московской в газете «Вечерняя Москва» нарушающей требования Закона о рекламе

Реклама обещала:

И все это быстро и эффективно.

Закон о рекламе устанавливает, что реклама должна быть добросовестной и достоверной, а не вводить в заблуждение потребителей рекламы.

Не смотря на заманчивость указанных предложений рекламодатель не смог подтвердить исполнимость обещанного.

Рекламодателю (физическое лицо) и газете «Вечерняя Москва» выдано предписание об устранении нарушения. Рекламодатель привлечен к административной ответственности.

«Данная реклама паразитирует на чувстве страха и тревожности наших граждан. Недобросовестный рекламодатель пытается нащупать боль потенциального клиента, ведь находясь в трудной жизненной ситуации люди начинают надеяться на иррациональное,комментирует заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, — мы стараемся своевременно реагировать на факты распространения подобной рекламы, чтобы оградить наших граждан от такого влияния».

Exit mobile version