Гражданский контроль государственных закупок

ФАС и суды о реестре радиоэлектронной продукции

В техническом задании заказчиком установлены требования к поставляемым товарам, в частности: «Ноутбук»: «Общий объем накопителей: > 500 Гигабайт», «Общий объем установленной оперативной памяти: >= 16 Гигабайт».

В заявке участник указал номера из реестра российской радиоэлектронной продукции, из которых следовало, что предлагаемый участником закупки товар обладает следующими характеристиками: а) Общий объем накопителей 1) – 256 Гигабайт; б) Общий объем установленной оперативной памяти – 8 Гигабайт, что не соответствовало требованиям ТЗ заказчика.

Комиссия отклонила заявку участника закупки в связи с выявленным несоответствием.

УФАС с решением комиссии заказчика не согласился, жалобу участника признал обоснованной и указал:

решение комиссии заказчика по основанию, изложенному в протоколе подведения итогов, является неправомерным и нарушает пп.«а» п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе (решение УФАС городу Москве от 20.07.2023 г по делу № 077/06/106-9570/2023).

Заказчик обжаловал решение УФАС в арбитражном суде.

Суды трех инстанций признали решение антимонопольного органа незаконным, поддержав позицию комиссии заказчика об отклонении заявки.

Суд кассационной инстанции указал:

Документ: Постановление АС Московского округа 03.06.2024 г № Ф05-8718/2024 по делу № А40-207908/2023

канал Закупки и госзаказ

Exit mobile version