Реклама была размещена без упоминания информации о рекламодателе, что нарушает Закона «О рекламе».
Физическое лицо обратилось в Амурское УФАС России с жалобой на размещение в одном из Telegram-каналов рекламы, не содержащей информацию о рекламодателе, что противоречит части 16 статьи 18.1 Закона «О рекламе». Публикуемые рекламные посты не содержали наименования рекламодателей, что обязательно согласно требованиям закона.
Согласно части 16 статьи 18.1 Закона «О рекламе», реклама в сети Интернет должна быть отмечена как “реклама” и содержать информацию о рекламодателе и/или ссылку на сайт, содержащий информацию о рекламодателе. Ответственность за нарушение этих норм закона несет лицо, разместившее рекламу в сети Интернет.
Амурское УФАС возбудило дело против владельца Telegram-канала, заседание Комиссии назначено на март 2024 года, сообщили в ведомстве.