Гражданский контроль государственных закупок

“Матч ТВ” заподозрили в превышении объема рекламы

Московское управление ФАС России возбудило дело по факту распространения на телеканале Матч ТВ рекламы с превышением ее объема, сообщает пресс-служба управления.

В антимонопольное ведомство обратился гражданин с заявлением о том, что во время трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» количество рекламы было слишком большим.

Столичное антимонопольное ведомство, изучив предоставленные ООО «Национальный спортивный телеканал» материалы, установило, что объем рекламы в ходе матча, действительно, превысил разрешенный статьей 14 Федерального закона «О рекламе» (не более 20% времени в течение 1 часа).

На основании этого Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 3 статьи 14 Закона о рекламе в отношении рекламораспространителя рекламы — ООО «Национальный спортивный телеканал».

Exit mobile version