Гражданский контроль государственных закупок

Как заказчику отразить информацию о неустойке в реестре

Исполнителю начислили штраф, который удержан из общей стоимости этапа. В ЕИС на вкладке «Одностороннее расторжение и переписка» направили требование об уплате неустойки. Информация о штрафе не отразилась в реестре контрактов ЕИС и в самом контракте. Отдельно направили требование об уплате неустойки по контракту и затем на контроль. Ответ от Казначейства — в соответствии с подпунктами «д — ж» постановления Правительства № 60 выявлено несоответствие с правилами ведения реестра. Мы не должны направлять сведения в реестр контрактов о штрафах?

Информацию о неустойке заказчик обязан отразить и в «Реестре контрактов», и в «Реестре документов об исполнении контракта». В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона № 44-ФЗ сделать это надо в течение 5 рабочих дней. Согласно части 16 статьи 94 Закона № 44-ФЗ обмен документами при применении мер ответственности проводится в ЕИС путем направления электронных уведомлений. Уведомления нужно сформировать в «Реестре документов об исполнении контракта».

Как сформировать уведомление в «Реестре документов об исполнении контракта». Чтобы разместить уведомление претензионной переписки, заказчику нужно в личном кабинете в разделе «Реестры» выбрать «Реестр документов об исполнении контракта». Затем открыть вкладку «Одностороннее расторжение и переписка» и нажать кнопку «Сформировать уведомление претензионной переписки». Далее заказчик должен выбрать контракт, по которому будет формироваться уведомление, из реестра заключенных им контрактов. Система автоматически укажет реестровый номер контракта и наименование поставщика, которому будет направлена претензия. К уведомлению заказчик прикладывает файл письменной претензии, подписывает документ и направляет его. Поставщик получит уведомление и претензию также в своем личном кабинете. Затем данный контракт будет отображаться в перечне всех контрактов заказчика, по которым ведется претензионная переписка. Из данного реестра заказчик может видеть отправленные и полученные письма: претензии и ответы на них.


Что разместить в информации в «Реестре контрактов». Информацию и документы о применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком условий контракта нужно разместить в «Реестре контрактов». Для этого заказчик в личном кабинете в карточке соответствующего контракта должен сформировать документ об исполнении, выставить галочку в чек-боксе «Наличие информации о начислении неустоек» на странице с общей информацией. После установления данного чек-бокса у заказчика появится возможность заполнить информацию во вкладке «Неустойки, штрафы, пени». Какую информацию и документы нужно включить, смотрите в памятке.

электронный журнал «Госзаказ в вопросах и ответах»
Exit mobile version